В лесу, в поезде или дома? Интересные истории людей, которые встретили Новый год нестандартно

До Нового года осталось совсем немного времени. Кто-то уже внес в декор своего дома праздничные элементы, кто-то готовится к выходным, а кто-то планирует маршрут и вместо мандаринов и шампанского покупает билеты и теплые вещи. “МР-инфо” собрал истории людей, которые встретили или планируют встречать Новый год нестандартно.

Новый год – время чудес. Вот только чудеса не всегда заключаются в подарках или соблюдении традиций. Для некоторых настоящим чудом становится подготовка к Новому году и воспоминание о встрече этого праздника.

Галина Ротц хранит новогодние фотографии 1971 года в отдельном альбоме. Тогда, 31 декабря 1970-го, Галина Яновна отправилась с семьей и друзьями на электричке за город, чтобы встретить Новый год на свежем воздухе и с настоящей, живой елкой.

“Мы с нашими друзьями решили встретить Новый год в лесу. Днем 31 декабря приехали на электричке в Абзаково. Взяли с собой лыжи, радиоприемник, палатку и гитару, запаслись консервами и сладостями. Оделись потеплее – все-таки предстояло всю ночь провести на свежем воздухе. Однако мороза мы не заметили, все время были в движении – растаптывали снег вокруг елки, ставили палатку, катались на лыжах. Елку, кстати, особо не украшали, с собой взяли только длинные конфетти, и этого оказалось достаточно. Атмосферу праздника невозможно было не почувствовать. Под вечер включили приемник и вслух отсчитывали удары курантов. Утром поехали кататься на лыжах, а вечером вернулись домой. Мусор, конечно же, собрали, вернули поляне первозданный вид”, – рассказывает Галина Яновна.

Кто-то заранее расписывает поездку на новогодние праздники, а кто-то встречает Новый год в дороге. Екатерина Сивак планирует ворваться в наступающий год на скорости ста километров – девушка работает проводником пассажирского вагона. В новогоднюю ночь будет московский рейс, но это не рушит праздничное настроение – наоборот, встреча 2022 года станет приятным исключением.

“Я ни разу не отмечала Новый год в поезде, но давно хотела попробовать. До этого я всегда встречала этот праздник либо в семейном кругу, либо в компании молодого человека. Но этот год станет исключением. К самому празднику я никак не готовлюсь, даже украшения с собой не брала. Но, скорее всего, мы придумаем что-нибудь интересное, хотя поле для фантазии здесь не такое широкое, как дома – в поезде есть много запретов. В общем, это будет мой первый Новый год на работе”, – делится своими планами Екатерина.

Еще одной “дорожной” новогодней историей поделился Игорь Владимиров. В начале 1980-х годов он работал учителем русского и литературы в школе села Покровское Варненского района.

“У всех нормальных людей были каникулы, а меня от школы командировали сопровождать 1 января детей на областной шахматный турнир. Он проходил под Чебаркулем. Конечно, было желание встретить Новый год дома, в Магнитогорске. В итоге я уехал 31-го в Магнитку и вечером уже был дома. Отметили Новый год в семейном кругу, и потом я, не ложась спать, поехал в Варну. Такси тогда никаких не было, до вокзала я добирался на автобусе. В итоге сел на первую электричку. В вагоне никого не было, кроме меня. Было ужасно холодно и обидно, что не удалось встретить праздник спокойно. Но этот Новый год с 1983 на 1984 я помню до сих пор”, – рассказывает Игорь.