Соответствие соблюдено. Пункт приёма обновился

Горэлектросеть присоединилась к программе единого стандарта оказания услуг.
В головном офисе предприятия, расположенном по улице Комсомольской, 11/1, открылся обновленный пункт по приему граждан.
Теперь он вполне соответствует званию многофункционального центра оказания услуг. Стоит отметить, что задачи, которые будет выполнять комплекс, не дублируют городские МФЦ, на сегодняшний день муниципальное предприятие «Горэлектросеть» является монополистом в плане оказания целого ряда услуг. Например, только в центре обслуживания потребителей можно заполнить заявку на подключение к электрическим сетям, согласовать проект по подключению к сети, получить консультацию по поводу принадлежности электрических сетей и многое другое.
На торжественном запуске центра в работу присутствовали руководители МП «Горэлектросеть», а также глава города Виталий Бахметьев и спикер МГСД Александр Морозов. Виталий Викторович и Александр Олегович полностью прошли путь абонента: от записи в электронной очереди до консультации у специалиста. Результатом остались довольны, поинтересовавшись, насколько соответствуют условия приема граждан удобству маломобильных горожан. Оказалось, что получить услугу для людей, имеющих ограничения в передвижении, можно в соседнем с центром здании, для этого там созданы все условия – установлены пандусы, а также размещена кнопка вызова сотрудника.
Добавим, что центр обслуживания потребителей будет функционировать 45 часов в неделю, в субботу консультирование граждан продлится до 13 часов. Прием граждан ведут четыре окна, специалисты способны обслужить одновременно четверых заявителей. Общее время ожидания в очереди составляет не более двадцати минут.
Exit mobile version