1 июня на «прямой линии» «МР» – председатель «Объединения защиты прав потребителей».
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с обманом в магазине, с предоставлением некачественной услуги или покупкой товара ненадлежащего качества. Спросите у специалиста, как правильно вести себя в подобной ситуации. Если у вас возникла проблема с возвратом товара, узнайте, как оформить документы и отстоять свою точку зрения. Получили из интернет-магазина не тот товар, что заказывали, считаете, что вам оказали некачественную услугу, и собираетесь искать правду в суде? Поговорите об этом со специалистом и узнайте, как правильно составить исковое заявление или претензию.
В среду, 1 июня, с 10.00 до 11.00 в рамках «прямой линии» ваши звонки по телефону 26-33-57 будет принимать Владимир Иванович Зяблицев.