Итоги ежегодного конкурса “Лучший интернет-проект 2021 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ” были подведены в рамках Недели металлов. Среди победителей – интернет-магазин ММК, сообщает сайт “МР-инфо”.
Конкурс проводится журналом “Металлоснабжение и сбыт” при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции и Международной промышленной выставки “Металл-Экспо’2021”.
Целью мероприятия стало выявление лучших интернет-решений, которые способствуют созданию новых способов взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, благодаря которым потребители могут оперативно заказывать необходимую металлопродукцию для производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд.
Среди победителей конкурса – ООО “Торговый дом ММК”, одержавшее победы в категории “Мобильность” (лучший адаптивный и мобильный сайт) и в номинации “E-commerce” (лучший интернет-магазин). Столь высокого признания заслужил корпоративный маркетплейс Группы ММК, запущенный в апреле нынешнего года. Это современный и удобный сервис для покупки и оформления доставки продукции ПАО “ММК”, который значительно увеличил долю онлайн-продаж компании и позволил сократить цепочку движения продукции от производителя до конечного клиента. На электронной площадке представлена продукция ПАО “ММК”, ОАО “ММК-МЕТИЗ” и других обществ Группы ПАО “ММК”.
Функционал электронной платформы Группы ПАО “ММК” учитывает самые современные тренды онлайн-торговли. Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета позволяет каждому клиенту сформировать заказ, определить условия и сроки доставки, выбрать дополнительные услуги, а также собрать необходимые отчетные документы.
Маркетплейс позволил создать новый цифровой канал для сбыта металлопродукции группы компаний ПАО “ММК” и прочих производителей, а также повысить не только маржинальный доход Группы компаний ПАО “ММК”, но и узнаваемость ПАО “ММК”, ООО “Торговый дом ММК”, ОАО “ММК-МЕТИЗ” через цифровые каналы и улучшить клиентский сервис. На этапе разработки проекта были реализованы ключевые технологии по интеграции эквайринга и кредитного сервиса, был создан интеграционный слой для обмена данными между информационными системами компаний группы ПАО “ММК” и проведена интеграция с транспортными компаниями.