“Работа в России”. Как встать на учёт по безработице в Центр занятости дистанционно?

Фото мужчина за компьютером

Встать на учёт по безработице в ЦЗН можно онлайн. Как это сделать на портале “Работа в России” – поможет разобраться пошаговая инструкция от “МР-инфо”!

Напомним, что для постановки на учёт онлайн вам понадобится подтверждённая учётная запись на “Госуслугах”. Сначала предстоит авторизоваться на портале “Работа в России”, затем создать резюме и наконец заполнить форму для постановки на учёт в ЦЗН. Поехали!

Шаг 1 – зайдите на портал “Работа в России”. Сверху справа будет кнопка “войти”, нажмите на неё и авторизуйтесь через учётную запись на “Госуслугах”.

Вам необходимо будет предоставить допуск к личным данным.

Шаг 2 – создать резюме (синяя кнопка снизу).

Шаг 3 – составление резюме. Здесь нужно заполнить несколько блоков. Под красной звёздочкой – пункты, обязательные для заполнения.

В резюме вы не только отобразите главную информацию – желаемая вакансия, опыт работы, навыки, образование, достижения, желаемый график и тип занятости, – вы также можете указать, что относитесь к социально незащищённой группе или, к примеру, необходимость жилья и готовность к переезду. Всё это предусмотрено в различных блоках.

Перейдём к заполнению.

Сначала основная информация – желаемая должность, сфера деятельности (для удобства можно выбрать что-то из предложенного списка), зарплата, дата, с которой вы можете приступить к работе и гражданство.

Затем – контактная информация. Телефон, skype, населённый пункт указываются по желанию, а e-mail – обязательно. Можно выбрать, как предпочтительнее с вами связываться.

Далее – опыт работы (если его нет – на “бегунок” рядом с полем “есть опыт работы”). Заполняются стандартные поля – “организация”, “должность”, “начало” и “окончание работы”. Следующий блок – навыки (есть возможность поиска в словаре – начните писать слово, и вам выдадут варианты) и пройденные тесты. После – указываете образование – где и когда учились, какую квалификацию и специальность получили, серия и номер документа об образовании.

Далее – пожелания к будущему месту работы. В частности, желаемый график и тип занятости. Также можно указать готовность к переобучению и командировкам.

Затем можно указывать дополнительную информацию. Во-первых, иностранный язык, если вы им владеете. Во-торых – различные документы, которые могут понадобиться работодателю – медкнижка, водительское удостоверение и сертификаты (они находятся в разделе “иные документы”).

Также можно указать дополнительное образование, переезд, рекомендации, социальное положение, конкурсы и движения. Кнопки для заполнения блоков можно найти либо в конце списка, либо в меню справа.

Шаг 4 – публикация резюме. Кнопка доступна внизу, под заполненными полями. Оно пройдёт модерацию.

Шаг 5 – в личном кабинете прокрутите страницу вниз и найдите баннер “Мои заявления”, где предлагается отправить заявление в службу занятости населения. Жмите на кнопку “Подать заявление”.

Теперь вы в форме для заполнения заявления. Все персональные данные уже внесены за Вас – они взяты с учётной записи на Госуслугах.

1 – выбираете прикладываемое резюме.

2 – вносите сведения по последнему месту работы. Вам понадобятся Наименование организации/ФИО индивидуального предпринимателя/физического лица; дата, номер приказа и причина увольнения.

3 – социальный статус, указываете, если являетесь, к примеру, родителем, человеком предпенсионного возраста и т.д.

4 – место проживания/регистрации.

5 – выбор ЦЗН для постановки на учёт (выбор из списка предложенных).

6 – реквизиты для получения пособия. Вам понадобятся либо реквизиты банка (наименование банка, БИК, ИНН банка, Корреспондентский счет банка и ваш счёт), либо почтовый индекс и адрес – если хотите получать пособие по почте.

7 – телефон и e-mail (обязательно).

8 – подтверждение данных. Здесь вы указываете, что не относитесь к категории граждан, которые не могут встать на учёт, что указали достоверные сведения и согласны на обработку данных.

Готово! Жмите “отправить заявление“. Как только заявление подано, ЦЗН автоматически направляет запросы в ПФР, чтобы получить сведения о предыдущем месте работы и получаемой зарплате. Затем центр занятости обрабатывает информацию, после чего гражданина приглашают явиться в ЦЗН с документами.

Exit mobile version