Возможность интерактивного взаимодействия со Следственным комитетом России через Информационный центр начинает пользоваться все большей популярностью у населения, сообщает сайт «МР-инфо».
Это подразделение было создано Председателем СК России Александром Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами. Аккаунт Информационного центра в Инстаграм (@infocentrskrf) работает в круглосуточном режиме – через него каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения можно направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.
Для пользователей социальной сети ВКонтакте также доступна круглосуточная связь через Приемную Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.
Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:
- Фейсбук: facebook.com/infocentrskrf;
- Одноклассники: ok.ru/group/61254572769397.
Для граждан в Информационном центре СК России также функционирует круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса, на звонки отвечают операторы линий: «Ребёнок в опасности»; «Телефон доверия»; «Остановим коррупцию»; «Давление на бизнес»; «Справочная информация».
Работа с обращениями граждан – одно из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения, Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию. Операторы находятся на связи круглосуточно и готовы помочь каждому гражданину.