Нескучный сложный год. Борис Дубровский поздравил журналистов с профессиональным праздником

В резиденции главы региона состоялся торжественный прием, посвященный Дню российской печати.

Губернатор Борис Дубровский и председатель Законодательного собрания Владимир Мякуш поздравили представителей медиасообщества Южного Урала с профессиональным праздником. На прием были приглашены более 170 творческих работников средств массовой информации, представляющих всю Челябинскую область, – это редакторы, ведущие новостей, журналисты, корреспонденты, обозреватели, операторы, фотографы.
– В Челябинской области традиционно сильная журналистская школа, много знаковых фигур, известных имен корифеев средств массовой информации, – подчеркнул Борис Дубровский. – Люди вам доверяют – и это очень важно. Рассчитываю на наше плодотворное сотрудничество в наступившем году. Он обещает быть насыщенным, сложным и точно – нескучным. Уверен, что дефицита журналистских тем не будет. Желаю всем творческих успехов и объективного взгляда на события, происходящие в стране и в области.
Продолжила торжественный прием церемония награждения победителей и лауреатов губернаторского конкурса на лучший журналистский материал. Отмечены были автор телекомпании «Нагайбак ТВ» Елена Мажаурова, корреспондент газеты «Южноуральская панорама» Наталья Калентьева, Дмитрий Моргулес из газеты «Челябинский обзор». Несколько сотрудников телерадиокомпании «Южный Урал», редакции газеты «Аргументы и факты – Южный Урал» стали лауреатами конкурса.
Несмотря на сложную ситуацию в экономике, состояние медиасферы в Челябинской области стабильное, она успешно развивается. По уровню СМИ регион занимает лидирующие позиции в Российской Федерации. На сегодняшний день в нашей области работают 832 средства массовой информации, из них 44 – сетевые издания.
А подытожить знаковое собрание региональных журналистов можно словами Светланы Зайцевой, главного редактора городской газеты «Саткинский рабочий», искренне и с юмором обратившейся к коллегам:
– На одном из российских форумов руководитель крупного медиахолдинга сказал: «Бабушка, на которую местная пресса опирается как на основного читателя, давно уже умерла. Надо работать для другого читателя, а значит, уходить в интернет». Да, действительно, сегодня, чтобы удержать читателя, нужны разные каналы связи с ним. Однако и «бабушка» еще бодра и весела, поэтому печатные тиражи газет еще востребованы, особенно в небольших населенных пунктах, где не только интернета нет еще, но и устойчивой сотовой связи. К сожалению, сегодня кризис института доставки и распространения не позволяет местным газетам в полном объеме восполнять востребованность в получении информации. Поэтому нам нужна поддержка на федеральном, региональном, муниципальном уровнях. Но соглашусь с авторитетным экспертом в том, что печатные СМИ будут долго оставаться на плаву лишь за счет качественного содержания. Той информации, которую читатель с удовольствием будет читать, – душевных и искренних историй о наших земляках.
Exit mobile version