На участке дороги по проспекту Карла Маркса от улицы Грязнова до улицы Дружба производится средний ремонт. Этот отрезок пути уже порядком поизносился, пишет сайт «МР-инфо».
Сейчас от растрескавшегося асфальта с колеями и вмятинами на этой части Карла Маркса не осталось и следа. Рабочие сняли старое покрытие и уже укладывают выравнивающий слой для нового. Закончены работы по монтажу бордюрного камня.
– Протяженность участка составляет 675 метров. Ориентировочный срок окончания работ по восточной стороне пути – 5 сентября. После этого приступаем к западной стороне, – поясняет на месте начальник отдела по содержанию улично-дорожной сети Магнитогорска МКУ «УКС» Артем Журавлев.
Специалист поясняет, что следующим этапом последует укладка верхнего слоя. Уже на протяжении четырех лет в Магнитогорске используют щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-16). Эта смесь хорошо себя зарекомендовала по качественным характеристикам. Продержаться такой асфальт должен как минимум пять лет.
Большая часть работ на этом участке дороги производится при открытом движении.
– Улицу не можем блокировать. Движение происходит по трамвайной линии, так как она замощена, – указывает на движущиеся машины Артем Журавлев. – Автомобилисты, конечно, мешают, двигаются, нарушают правила.
Некоторые водители, будто-то не замечая работающей техники, едут прямо по свежеуложенному асфальту.
– Это конечно плохо. Покрытию необходимо устояться, отлежаться, температура должна упасть. Иначе идет разрушение. В этом году была аномальная жара была, и мы видим, что где-то дорожное покрытие приходит в негодное состояние из-за большегрузной техники, – объясняет специалист.
Участок проспекта Карла Маркса между улицами Грязнова и Дружба – последний в этом году в рамках нацпроекта БКД. В этом году сделан очень большой объем дорожных работ. Горожане уже смогли оценить ровные дороги. Особенно многих порадовала новая улица Притяжения. Повезло и садоводам – к каждому садовому товариществу также проложили новый асфальт. Глава города Сергей Бердников постоянно акцентирует внимание на качестве дорожного покрытия. Также, по его словам, в Магнитогорске будут отказываться от ямочного ремонта из-за его низкой эффективности.