Бренд обновится. Дмитрий Шекунов приблизит искусство к массам

Подведены итоги конкурса на разработку фирменного графического стиля драматического театра имени Пушкина.

Из всех поданных проектов, представляющих элементы дизайна полиграфической продукции, вариант оформления сайта и логотип театра, сначала были отобраны пять лучших. Их авторы применили различные цветовые решения, использовали в оформлении самые разные символы – профиль Пушкина, кулисы, силуэт здания драмтеатра, шляпу и другие.
Финалистами конкурса стали Дмитрий Шекунов, Ирина Максимова, Дмитрий Федотов, Евгения Мишуковская, представившая четыре варианта дизайна, а также Павел Парков и Сергей Александров, работавшие в тандеме. Все они были награждены годовыми абонементами на посещение спектаклей драматического театра.
Лучшим был признан проект Дмитрия Шекунова, которому досталась денежная премия в размере 20 тысяч рублей, а еще перед ним открывается перспектива плодотворного сотрудничества с театром, в результате которого и родится тщательно проработанный оригинальный фирменный стиль одного из ведущих культурных учреждений города.
Дмитрий Шекунов, профессионально работающий в сфере дизайна около четырех лет, рассказал, что главными целями его проекта были популяризация драмтеатра, приближение его к зрителю, создание его яркого, узнаваемого образа.
Exit mobile version