Комфорт онлайн. Интернет спешит на помощь

На Южном Урале – свыше 320 тысяч пользователей портала госуслуг. 
За девять месяцев 2015 года число «электронных граждан» – зарегистрированных пользователей единого портала госуслуг www.gosuslugi.ru – в Челябинской области превысило 320 тысяч. На портале им доступны более 300 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде, сообщили в пресс-службе министерства информационных технологий и связи.
По статистике, наиболее популярными среди уральцев являются услуги информирования о наличии штрафов за нарушение ПДД, получение заграничного паспорта, услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России, проверка налоговой задолженности. Самыми востребованными услугами, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, считаются назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка, предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, государственная регистрация смерти гражданина и выдача документов.
– Южноуральцы чаще стали обращаться в органы власти с помощью портала госуслуг, потому что это комфортнее и быстрее. Больше нет необходимости тратить время на походы в различные ведомства и лично подавать бумажное заявление. Теперь можно сделать это онлайн в любое удобное время и с любого устройства, подключенного к Интернету, – сообщил директор Челябинского филиала ПАО «Рос-телеком» Александр Белейчев.
– Портал госуслуг находится в постоянном развитии. Мы перевели в электронный вид основные региональные услуги. Далее органам власти предстоит оптимизировать сервисы и доработать административные регламенты. Это позволит снизить число требуемых при получении услуг документов и сократить срок их предоставления, – отметил министр информационных технологий и связи Александр Козлов.
По вопросам работы портала www.gosuslugi.ru можно обращаться по бесплатному телефону «горячей линии» 8 (800)-100-70-10.
Exit mobile version