Не можете уехать с работы – жалуйтесь. Поездки в Агаповку на маршрутках можно сделать комфортнее

Жители соседнего района возмущены тем, как ходит маршрутное такси, связывающее Магнитогорск и Агаповку. Дело может дойти до внеплановых проверок, если пассажиры проявят активность.

О том, что в Агаповку вечером без личного транспорта есть риск и не уехать, знают многие. Между тем, значительное чисто жителей соседнего района работает в Магнитогорске. Более того, 3 февраля 2021 года глава Магнитогорска и руководители  четырех соседних районов (Агаповского, Кизильского, Верхнеуральского и Нагайбакского) подписали Соглашение о создании Магнитогорской агломерации.

Сам факт существования подобного документа красноречивее всяких слов говорит о том, что нашему городу интересно и стратегически важно развивать связи с соседями, сообщает “МР-инфо”.  И базой для этого логично должна стать отлаженная транспортная коммуникация.

Но так, увы, считают не все. Особенно те, кто непосредственно «крутит баранку», то есть на уровне отдельных перевозчиков, решивших, что издержки можно снизить за счет несоблюдения графиков движения микроавтобусов. Ну а что? Некоторые считают, что прибыль важнее репутации. А она заметно подмочена. В одном известном городском сообществе буквально вчера появился следующий пост.

Комментарии тоже показательны. Заметьте, из десятков тысяч подписчиков не нашлось ни одного, кто встал бы на сторону перевозчика.

И такие публикации в соцсетях появляются постоянно.

Пытаясь разобраться в теме, мы позвонили в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области – именно это ведомство занимается организацией межмуниципальных перевозок.

Там нам пояснили, что в рамках контроля за перевозчиками проводятся плановые рейды. При этом, возможно проведение внеочередных проверок, если от жителей поступят официальные жалобы.

Как оставить жалобу?

Есть два варианта

Либо через сайт регионального Министерства дорожного хозяйства и транспорта. На портале есть кнопка «интернет-приёмная» и все поступающие через данную форму обращения разбираются  в обязательном порядке.

Либо путём личного (или телефонного) обращения в Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области (УГАДН), находящееся по адресу г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 15д, тел.: +7 (351) 266‒61‒43.

Какие последствия для перевозчика могут быть?

Если жалоба попала в Миндортранс и проверка подтвердила факт нарушения, перевозчику выписывают предписание на их устранение. По истечении определённого срока проводится вторая проверка, и если нарушения все-таки имеют место, дело будет передано в суд с целью отозвать свидетельство, дающее данной компании обслуживать этот маршрут.

Если жалоба попала в УГАДН (например, если заявлены большие автобусы, а по факту курсируют «Газели» или когда по бумагам в салоне есть кондиционер, а на практике его никогда и не было), то по результатам проверки перевозчику напрямую выписывают штраф на приличную сумму.

Обе меры – как штраф, так и риск лишения права обслуживать маршрут – действенные, другой вопрос, насколько активно люди готовы отстаивать свои права.

Exit mobile version