В зоне лидерства

ММК укрепляет позиции на внутреннем рынке.

В 2010 году доля поставок на внутренний рынок в структуре отгрузки металлопродукции Магнитогорского металлургического комбината выросла до 69 процентов. Как отметил председатель совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников, «в силу географической близости и хороших перспектив роста мы рассматриваем внутренний рынок как приоритетный и стратегически важный». Все последние годы ММК неуклонно наращивал продажи металлопроката внутри России. Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке традиционно являются предприятия трубной отрасли, машиностроительные предприятия, а также предприятия строительной и метизной отраслей, сообщает служба внешних коммуникаций ОАО «ММК».

Exit mobile version