Нажми на кнопку – получишь результат. Новые возможности общения власти и населения в Сети

Челябинская область заняла третье место по количеству центров обслуживания пользователей Единого портала госуслуг.

Всего в регионе действуют 237 центров обслуживания пользователей. Получить учетные данные к Единому порталу госуслуг можно в одной из 237 точек обслуживания. Эта цифра позволила Челябинской области занять третье место в рейтинге Министерства связи и массовых коммуникаций РФ по общему количеству открытых центров по работе с пользователями портала www.gosuslugi.ru. Кроме того, Южный Урал вошел в ТОП-15 регионов по охвату населения точками обслуживания – один центр способен принять 12366 человек старше 14 лет.
Посещение центров обслуживания пользователей является важным этапом регистрации на Едином портале госуслуг. Предъявив только два документа – паспорт и пенсионное свидетельство – в центр обслуживания, человек не только подтверждает свою «электронную» личность, но и открывает для себя новые возможности общения власти и населения в сети Интернет. С момента получения учетных данных к Единому порталу госуслуг гражданин сможет отправлять электронные заявления на предоставление услуги в любое удобное для него время, отслеживать ход ее оказания в личном кабинете, записываться на прием в орган власти через Интернет и быть в курсе своих пенсионных начислений и налоговых задолженностей.
Напомним, что повышение качества жизни населения за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий является частью Стратегии 2020, скорректированной губернатором Челябинской области Борисом Дубровским. Для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде гражданину необходимо зарегистрироваться на Едином портале госуслуг либо заказным письмом через Почту России, либо прийти в центр выдачи кодов активации. В Магнитогорске такой центр расположен по адресу: проспект Ленина, 135, работает с 9.00 до 20.00 без выходных.
Exit mobile version