Задний ход. Где раньше стояли знаки, выглядывали «огрызки» труб

Реконструкция пешеходных переходов, признанных небезопасными, продолжится в 2015 году. 

В редакционную почту «МР» в последнее время поступает немало обращений, связанных с неудовлетворительным состоянием отдельных участков дорог, нарушениями в работе улично-дорожной сети. Горожане пытаются внести свои предложения для дальнейшего ее переустройства, иногда их идеи действительно блестящи. Но чаще всего в нашей почте появляются жалобы.
Вот одно из последних сообщений, пришедших на электронную почту редакции.
«Сегодня я чуть было не оказался под колесами автомобиля. Дело происходило на перекрестке улиц Труда и Жукова, я был на пешеходном переходе южной стороны улицы Жукова. Сотни раз переходил улицу по этому пешеходному переходу, в день здесь проходят тысячи магнитогорцев. Раннее утро, я на пробежке, пересекаю улицу по переходу. Передо мной резко тормозит авто, опускается стекло, женский голос жестко пресекает. Оказывается, я нахожусь не на пешеходном переходе, а на проезжей части!
Огляделся: действительно, годами стоявшие здесь знаки о наличии пешеходного перехода отсутствуют. А десятки людей тем временем спешили привычным маршрутом на работу, по пешеходному переходу, который был здесь еще вчера…
Чуть позже я вернулся к месту пешеходного перехода. Еще раз внимательно все осмотрел. Из земли, там, где раньше стояли знаки, выглядывали «огрызки» отпиленных труб.
Движение здесь устроили по-новому. Если раньше я единым махом преодолевал весь путь, то теперь это придется сделать в три этапа, отклонившись от прямолинейного направления.
В цивилизованных странах, к которым следует отнести и Россию, при возведении новых зданий строители делают паузу для того, чтобы изучить общественное мнение. Оно заключается в том, что как только люди протопчут тропинки от одного здания до другого, именно в этих местах потом появятся пешеходные мостовые.
Привел я этот пример вот почему. Несмотря на то, что на указанном мною перекрестке организована новая схема пешеходного движения, люди все равно продолжают ходить прежними маршрутами. Андрей Скляров».
Прокомментировать письмо нашего читателя мы попросили в Госавтоинспекции заместителя начальника ГИБДД Валерия Горшкова.
«В рамках совершенствования условий безопасности дорожного движения для пешеходов было проведено обследование улично-дорожной сети города. После сопоставления полученной информации с проведенным анализом аварийности выявлен ряд нерегулируемых пешеходных переходов, расположение и содержание которых не соответствуют требованиям нормативных документов по обеспечению безопасности дорожного движения. В числе небезопасных оказался и переход в районе перекрестка улиц Труда и Жукова.
На комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения коллегиально было принято решение о ликвидации нерегулируемых пешеходных переходах, которые не отвечают требованиям безопасности дорожного движения. Силами МБУ «ДСУ» пешеходные перекрестки были демонтированы.
Добавим также, что на пересечении улиц Жукова и Труда расположен регулируемый пешеходный переход и в районе дома №6 по улице Жукова организован нерегулируемый пешеходный переход. Интервал между переходами составляет 302 метра, что не противоречит требованию п. 6.25 СНиП 2.07.01-89* «На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 метров». Именно на основании этих факторов и был демонтирован переход на пересечении улиц Труда и Жукова».
Exit mobile version