Популярность без популизма. Повлияла инспекция Бориса Дубровского

Компания «Медиалогия» представила очередной рейтинг публичной активности губернаторов. 

Исследование проходило в первый месяц 2015 года, предметом изучения стали более двадцати тысяч СМИ. Эксперты обращали внимание на такие показатели, как влиятельность источника информации, характер упоминания объекта и его роль в сообщении. Анализу подверглись выступления и действия ключевых фигур регионов – губернаторов областей и глав округов. Так, по версии «Медиалогии» в лидерский шорт-лист вошли глава Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Челябинской области Борис Дубровский.
Повлияла на положительную оценку деятельности Бориса Дубровского, по мнению аналитиков медиарейтинга, инспекция, которую предпринял руководитель региона на строительную площадку торгово-логистического комплекса «Южноуральский». Сыграл роль и тот факт, что губернатор поручил всем руководителям муниципалитетов разработать планы мероприятий по обеспечению социально-экономической стабильности в своих территориях. А решающим фактором медиа-активности стало то, что Борис Дубровский на встрече с руководителями крупнейших продуктовых сетей Южного Урала рекомендовал им постараться удержать цены на уровне 2014 года.
Exit mobile version