Беспокойный вопрос. Власти хотят узнать чаяния народа из первых уст

Исполняющий полномочия главы города Виталий Бахметьев, назначенный в конце 2014 года на эту должность, продолжает знакомиться с деятельностью социальных объектов Магнитогорска, функционалом города, его инфраструктурой. 

Виталий Викторович отметил, что для создания полноценной картины ему необходимо знать общественное мнение, а потому соответствующему подразделению муниципалитета было высказано пожелание наладить обратную связь с жителями Магнитки, после чего последовало открытие телефонной «горячей линии». В работе группы, принимающей звонки, поучаствовали и корреспонденты «МР».
За два дня на линию свои вопросы и жалобы переадресовали несколько сотен горожан. Все обращения, рассказывает одна из специалистов, можно условно поделить на социальные и частные. Среди социальных тем – нехватка мест в детских садах, неудовлетворительное благоустройство, частные темы касаются напрямую личности звонившего, по большей части его вопросы связаны с юридической сферой и решаются индивидуально.
Первенствуют по количеству осуществивших звонки представительницы прекрасного пола, мужчин среди обратившихся практически нет, в основном они пытаются заострить внимание на проблемах установки светофорных объектов, устройства оборудования по снижению скорости и других исключительно технических направлениях. Дамы все больше обращают внимание на неочищенный от снега двор и тротуар, обветшалый фасад и подъезд дома. Несколько звонков удивили даже специалистов: ряд управляющих компаний жилищного сектора, невзирая на всеобщую отмену, продолжают вписывать в коммунальные квитанции строки «ОДН».
Немалая часть обращений в электронном виде на специальном сайте касается программы «Молодая семья», нередко ее участники перешагнули установленный законом возрастной рубеж и теперь опасаются, что помощь от государства они так и не смогут получить.
Насколько обоснованы такие выводы, смогут ответить только специалисты, в чьей компетенции находятся эти вопросы. А карточку звонка для них подготовят принявшие обращение операторы. В бланк вносят данные обратившегося, кратко передают смысл вопроса.
Таким образом, респонденты, обратившиеся на «горячую линию» и оставившие свои реальные координаты, получат аргументированный ответ в определенный законом срок – один месяц.
Exit mobile version