Говорят, под Новый год… В преддверии праздника случаются чудеса и необычные приключения

А если они не происходят, то можно их самим себе организовать… Магнитогорцы поведали нам свои новогодние истории. 

Ёлочке не холодно зимой!
Анастасия Москалева, спортсменка:
– Как-то в пору моего студенчества друзья-туристы позвали встречать Новый год за городом в лесной избушке. От станции она находилась километрах в шести. Идти нужно было на лыжах, большую часть пути – в гору. Опыта ходьбы на лыжах, тем более лесных, у меня было в ту пору маловато. Казалось, что мы вообще не успеем дойти до места к полуночи, поскольку выезжали 31 декабря около пяти вечера. Больше всего пугал мороз, обещанный синоптиками. Немного смущали спартанские условия в избушке – отсутствие водопровода и электричества и туалет на улице. Но жажда приключений (это был первый мой Новый год за чертой города) взяла верх. Радовало то, что друзья были надежными и проверенными. 
Высадившись на станции, мы двинулись в путь. Начинало темнеть, это добавляло острых ощущений. Идти было тяжело. Мужская часть компании разделилась – одни ушли вперед, чтобы заранее протопить избушку, другие остались с нами, идущими медленно и печально. Среди деревьев нам все время чудились какие-то огоньки, казалось, вот-вот появится из тьмы голодная волчья стая… И тут мы услышали отчаянный вой. Сердце чуть не выскочило из груди, все замерли на месте, как вкопанные. «Мамочки, это конец!» – пронеслось в голове. 
Но вслед за воем раздалось тявканье, и в слабом свете фонариков мы увидели, как к нам под ноги из темной чащи выкатился лохматый комок. Это была небольшая собачонка, и каким чудом она оказалась ночью одна в зимнем лесу, было непонятно. Песик увязал в глубоком снегу, но по нашей лыжне бежать было легче. Мы «проложили путь» другу человека, возможно, тем самым спасли его от гибели. Шли около шести часов, и под конец пути хотелось просто упасть в снег и встречать Новый год прямо в лесу. 
Но мы все выдержали, а когда пришли, нас ждали протопленная избушка, горячий чай и почти накрытый стол. Новый год встретили весело – с конкурсами и хороводом вокруг наряженной живой (а не срубленной) елки, в компании веселого найденыша Васьки. Из-за усталости мы продержались недолго – в два часа ночи завалились спать. На следующий день нас ждали все лучшие зимние развлечения – катание с горки, прогулки. После этого я еще не раз встречала Новый год в этой избушке. А «дворянин» Васька стал лучшим другом одного из туристов, у которого прожил еще много лет.
То берег левый нужен им, то берег правый
Олег Власов, программист:
– Кто-то накануне Нового года ходит с друзьями в баню, а у нас долгие годы был обычай в новогодний вечер переходить Урал по льду. Первым начал так нетривиально встречать праздник мой друг Дима, потом веселья ради к нему присоединились еще несколько человек. Мы уезжали на трамвае на левый берег, оттуда шли по льду на правый, а потом к кому-нибудь в гости, где, уставшие и довольные, с чувством «выполненного подвига» встречали Новый год.
Однажды Алексей сподобился взять на это сугубо мужское мероприятие невесту. А она отличалась очень невысоким ростом. И вот на последней трети пути нам встретился снежный занос, в котором героическая «Дюймовочка» безнадежно завязла, как муха в варенье. И тогда наш покоритель льдов самоотверженно взвалил ее на плечи и попер на себе. Запыхавшись, притащил свое сокровище к берегу и, едва отдышавшись, узнал, что где-то по дороге во всех этих передрягах из кармана королевы его сердца вывалился мобильный телефон (тогда мобильники были далеко не у всех и имели невероятную ценность). Казалось, от девичьих слез растает весь лед на Урале… И вот наш герой произносит:
– Идите к дому, а я вернусь, поищу.
– Мы с тобой, – хором отвечаем мы. Затея изначально была «дохлой», но как объяснить это плачущей даме?..
И вот мы, без лопаты перерыв половину снега на поверхности Урала и ничего не найдя, возвращаемся, чтобы встречать уже почти наступивший Новый год у Алексея. 
А у него на столе лежит, ничего не ведая о совершенном ради него подвиге, забытый мобильник его невесты. С тех пор женщин мы в поход через Урал больше не брали, решив, что это плохая примета. 
Три чуда
Людмила Игнатьева, педагог:
– Было это ровно двадцать лет назад. 
Я училась на втором курсе пединститута. 
К тому времени наша группа, существовавшая на первом курсе в формате «Двадцать девок – один я», осталась без своего единственного «первого парня на деревне» – он перевелся на другое отделение. Остались «двадцать девок», притом очень дружных. Новый год мы всегда встречали вместе. Собирались у тех, чьи родители ушли в гости или уехали, вскладчину накрывали стол. Конечно, кто-нибудь старался пригласить знакомых парней, поскольку с «мужским населением» в нашей группе был полнейший швах.
Праздник выдался в тот год веселым и шумным. Под бой курантов мы с громким «ура!» высыпали во двор, оглушили жителей окрестных домов салютом из петард и хлопушек, бросались снежками, потом, вымокшие от снега, вернулись в дом и устроили танцы до упада. Меня несколько раз приглашал на танец Андрей, парень с гитарой, который пел нам в ту ночь красивые песни. 
Мы встречались с Андреем еще несколько раз, а потом он заявил, что я очень хорошая девушка, но он не любит меня, поэтому мы не должны больше видеться. Тяжело я переживала разлуку и весь следующий год думала только об Андрее. 
И вот мы с подругами снова собрались, чтобы встретить Новый год. Решили пойти на елку у курантов, покататься с горок. Нашу девичью компанию все замечали издалека, потому что по дороге мы хором распевали песни. Оказывается, заметил нас и Андрей. А вот я его не заметила.  
И вот я качусь с высокой горки на куске картона, по дороге сталкиваюсь с кем-то, попадаю в веселую кучу-малу. Пока копошусь, пытаясь встать, протираю засыпанные снегом глаза, кто-то подхватывает меня и куда-то уносит. С изумлением опознаю в своем похитителе Андрея – героя моих девичьих грез.
Оказывается, Андрей тоже весь год жалел, что мы расстались. С тех пор мы всегда вместе. А в канун следующего Нового года произошло еще одно чудо – 30 декабря родился наш старший сын Слава.
Exit mobile version