“Укрощение строптивых”

Температура «маршрутной коллизии» в Магнитогорске по-прежнему остается высокой.

Вчера перед началом рабочего совещания председатель административной комиссии, заместитель главы администрации Правобережного района Сергей Скарлыгин рассказал журналистам, в какую сторону, по его мнению, развивается «маршрутная история». По его словам, административная комиссия Правобережного района проводит свои заседания ежедневно – согласно протоколам, составленным на дорогах. За все время работы по доброй воле «на ковер» пришли всего три человека. Другие проштрафившиеся комиссию игнорируют.
«Результат начатой работы, – продолжает Сергей Скарлыгин, – люди почувствуют 15 марта, когда приступят к работе судебные приставы». По его словам, в постановлениях, которые рассылаются по месту жительства нарушителей, указано, что для не заплативших штраф в течение тридцати суток согласно законодательству наложенное денежное взыскание удваивается. «На сегодняшний день, – констатировал он, – нашей административной комиссией составлено 507 протоколов и вынесено столько же постановлений. На сумму два миллиона 654 тысячи рублей. Все эти деньги уйдут в областной бюджет».
«Административное законодательство достаточно конкретно, доступно и понятно, – комментирует ситуацию глава городского депутатского корпуса Александр Морозов. – Если сегодня на водителя «Газели» составляется протокол об административном правонарушении, то через месяц в двери квартиры этого водителя постучится судебный пристав с требованием оплатить штраф. А штрафы, которые нынче налагаются, отнюдь не пустячные. «Стартовый» показатель – пять тысяч рублей. То есть если в будущем водитель еще несколько раз подтвердит свое реноме незаконного перевозчика, то, соответственно, и денежное взыскание увеличится в прямой пропорции. Таким образом, на сегодняшний день «маршрутники», работающие по нелегальным линиям, попросту рискуют оказаться в статусе отверженных, неприкаянных жертв обстоятельств, созданных упрямыми хозяевами «неофициальных» автопарков. Потому одно лишь хочу подчеркнуть: сидящим за баранкой «Газели» водителям нарушать законодательство крайне невыгодно».

Exit mobile version