Как написать претензию? В Магнитогорске работает горячая линия по защите прав потребителей

фото горячая линия

Горячая линия организована к Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечают 15 марта. Успейте проконсультироваться до 20 марта Подробности – на “МР-инфо”.

Потребителей консультирует территориальный отдел Роспотребнадзора по Челябинской области в Магнитогорске, Агаповском, Кизильском, Нагайбакском, Верхнеуральском, Карталинском, Брединском и Варненском районах.

Вам ответят на следующие вопросы: как изменились проверки, связанные с защитой прав потребителей; как написать претензию либо обратиться в Роспотребнадзор; как работает портал ГИС ЗПП (государственная информационная система защиты прав потребителей).

Звоните по телефону: 8(3519)20-24-36.

Также можно позвонить в Консультационный центр Центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в г. Магнитогорске. Консультации проводят по будням с 09.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по телефону: 8(3519)58-04-12.

Exit mobile version