Система не только автоматически оповестит о результатах анализа, но и проинструктирует, что делать дальше, если он оказался положительным, пишет “МР-инфо”.
Проект создан в рамках программы Общероссийского благотворительного детского фонда “Семья”. Челябинское отделение подписало договор с цифровым провайдером “Ростелеком”. Тот, в свою очередь, разработал сервис и запустил его на Южном Урале.
Теперь южноуральцам не надо никуда выходить и самостоятельно обращаться за результатами анализов. Когда результаты готовы – система дозванивается до пациента (для этого абонент сам оставляет свои контакты) и сообщает один из трёх вариантов: «у вас отрицательный результат», «у вас положительный результат», «результат не определен, требуется пересдача». В двух последних случаях сервис объясняет, как нужно действовать дальше.
Разумеется, жителей подключают к сервису лишь с письменного согласия, сообщил Председатель областного отделения Вячеслав Скворцов.
«Программа предусматривает повышение качества бесплатных услуг по бесконтактному оповещению жителей о результатах их тестирования на коронавирусную инфекцию. Польза такого бесконтактного сервиса в наше непростое время очевидна. Он помогает тысячам южноуральцев оперативно и без лишних усилий узнать результаты своего анализа на коронавирус”, – пояснил Вячеслав Николаевич.
Главная цель – не столько удобство, хотя это, несомненно, весомый плюс сервиса. Самой важной задачей является забота о здоровье людей во времена пандемии.
Директор Челябинского филиала ПАО “Ростелеком” Михаил Сергеев, в свою очередь, рассказал, что сервис удалось запустить в короткие сроки. За месяц работы АТС сделал уже 105 000 автоматических сообщений. И это не всё, на что цифровой помощник способен.
«ВАТС дает возможность формирования очереди и распределения вызовов, записи и хранения телефонных разговоров. С начала пандемии коронавируса мы видим возрастающий интерес наших партнеров к таким цифровым бесконтактным сервисам», – пояснил Михаил Сергеев.