Качество обслуживания растёт. Регистратура Диагностического центра Медсанчасти переехала

Теперь она принимает пациентов в здании бывшей аптеки на улице Набережная, 18/9, которое пустовало два года. А рядом расположился кабинет плановой госпитализации, пишет “МР-инфо”.

Это – очередной этап стратегической программы развития медсанчасти. Напомним, что ранее план утвердили председатель Совета директоров ПАО “ММК” Виктор Рашников и генеральный директор ПАО “ММК” Павел Шиляев.

Прежде, чтобы попасть в регистратуру Диагностического центра, приходилось спускаться в подвальное помещение второго хирургического корпуса. Теперь пациентам стало проще добираться до неё, в чём и заключалась главная задача переезда. Перед этим в здании сделали ремонт, закупили мебель для обновлённой регистратуры, а также оборудование. На всё выделил средства комбинат.

Регистратура заново открыла свои окна в конце прошлого года.

“Мы постарались сделать все, чтобы нашим пациентам было удобно. Здесь у нас и гардероб, и инфомат, сама регистратура, сделали даже небольшой аптечный пункт, – поделился радостной новостью директор АНО «ЦКМСЧ» Алексей Коваленко. –
Также тут будет располагаться колл-центр, который в течение 2021 года свяжет все наши подразделения, находящиеся как на правом, так и на левом берегу реки Урал. Записаться к специалисту можно будет по единому номеру. Этот объект также направлен на повышение качества и доступности медицинской помощи».

Слева от регистратуры находится ещё одно важное подразделение медсанчасти – кабинет плановой госпитализации. Его создание упростило распределения потока пациентов, уменьшило для них время ожидания в очередях. Например, в хирургические отделения в день поступает порядка 100 больных, из них 40 – именно в рамках планового оказания помощи.

«В любом многопрофильном стационаре большой клиники разделение плановых больных и экстренных – это большая проблема, – справедливо отметил главврач АНО «ЦКМСЧ» Максим Домашенко. – Мы решили ее таким образом – сделали кабинет плановой госпитализации. Он является частью отделения приемного покоя хирургии. Люди приходят сюда по определенным слотам времени, в зависимости от подразделения, куда они госпитализируются. Берут талон в инфомате, в кабинете происходит заполнение необходимой документации и больного направляют в отделение. Таким образом плановому пациенту теперь не нужно сидеть в очереди в приемном покое и пропускать экстренные пациентов, привезенных каретами скорой помощи».

Напомним, что новая регистратура, оснащённая передовыми технологиями, появилась и в поликлинике медсанчасти, тоже в конце прошлого года.

Exit mobile version