Кто не включает поворотники?

Давайте попробуем разобраться, что мешает предупредить участников движения о своем маневре – включить
указатель поворота.

Дорожный хам
Злостный нарушитель ПДД. Готов обогнать остальных через сплошную линию, по тротуару, не пропустит пешеходов и другие автомобили, может неожиданно подрезать, обсигналить и всякими другими способами занять лучшее место на дороге. Осознает, что стиль вождения имеет агрессивный, но привык доминировать и поэтому никаких проблем в этом не видит. Поворотниками пользуется лишь при прохождении технического осмотра. Как правило, у него достаточно дорогие тонированные автомобили.
Много чести…
Молодежь, имеющая свое видение дорожного статуса. Делит всю автомобильную братию на «правильных» и «неправильных».
Из письма в редакцию о «пацанском кодексе поведения», которым руководствуются некоторые личности:
«Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному «бумеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях это унизительно, ибо, предупреждая о маневре «неправильную» машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство…»
Автомобили «пацанов» – тюнингованные «ВАЗы», старые BMW, Audi. Как правило, с возрастом мировоззрение меняется, так что здесь не все потеряно.
Необязательно
Основная масса тех, кто не пользуется поворотниками, это и опытные водители, и не очень, и мужчины, и женщины. Считают, что они знают лучше, когда стоит предупредить о маневре. Вроде: «При перестроении можно не показывать, а если резкий поворот, то тогда надо…» Или: «Сзади все равно никого нет, можно и не включать». Автомобили от самых простых до представительских. Возраст – любой. Рано или поздно по этой причине могут попасть в ДТП и после этого становятся внимательнее к другим участникам.
Руки заняты
Когда одна из рук держит что-то вроде телефона, губной помады, стаканчика ф щаются, почему другим это непонятно. Чрезвычайно занятые люди любого пола и возраста. Автомобили среднего класса. Потенциальные ф аварий, иногда с тяжелым исходом.
Это наиболее типичные представители тех, кто редко пользуется сигналами поворота.
На автомате
Иногда люди удивляются, почему опытный водитель на пустынном шоссе или дворовых проездах включает сигналы поворота. Ведь он далеко не «чайник». Дело в том, что это происходит на уровне подсознания. Ведь если размышлять, применять экстреннее торможение или нет, какую передачу выбрать, или стоит ли включать указатель поворота, то это ни к чему хорошему не приведет. Некоторые функции должны быть отточены до автоматизма.
«Я повернуть хочу!»
Многие водители на форумах и в личном общении жалуются, что очень не любят, когда кто-то нагло вклинивается перед их машиной. В то же время они готовы уступить тому, кто ждет, включив соответствующий сигнал. Поэтому можно утверждать, что в пробке или при плотном движении указатель поворота является вежливой просьбой пропустить авто для дальнейшего движения. Не факт, что первый или второй будет готов остановиться, но то, что это произойдет, можете не сомневаться.
Дорога – место взаимодействия не только машин, но и людей. И качество этого взаимодействия влияет не только на целостность лакокрасочного покрытия и скорость передвижения, но и на наше с вами настроение, самочувствие и удовлетворенность жизнью.

Exit mobile version