С начала года южноуральцы отправили уже 75 тысяч обращений через платформу обратной связи. Все они взяты в работу.
Платформа обратной связи – удобный цифровой сервис, который помогает жителям Челябинской области быстро сообщать о проблемах и влиять на развитие региона. С его помощью можно решить как личные вопросы (например, получение льготных лекарств), так и общегородские – ремонт дорог, благоустройство дворов и парков.
Жалобы, отправленные южноуральцами через платформу обратной связи, передаются в соответствующие ведомства. Чаще всего жители региона жалуются на: электронную запись к врачу (18 500 обращений), работу медучреждений (17 000 обращений), состояние дорог (8000 обращений).
Наибольшую активность проявляют челябинцы и магнитогорцы – они чаще других используют платформу для решения городских вопросов.
Пожаловаться или предложить улучшения можно разными способами:
- Через портал «Госуслуги»,
- В мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»,
- Через виджет «Сообщить о проблеме» в официальных пабликах ВКонтакте,
- С помощью специальной кнопки на сайтах госорганов.
После отправки обращения можно отслеживать его статус и оценить качество работы ведомств. Кроме личных, жители могут оставлять коллективные обращения, обсуждать проблемы на интерактивной карте приложения и подписываться на важные темы.
Сервис помогает не только решать проблемы, но и участвовать в жизни родного города. Через платформу можно голосовать за благоустройство дворов и парков, выбирать проекты по программе «Инициативное бюджетирование», участвовать в прямых эфирах с чиновниками и публичных слушаниях.
Платформа интегрирована с «Госуслугами» и гарантирует конфиденциальность данных. Разработчики постоянно улучшают сервис, делая его удобнее для жителей.
Фото архив редакции