Оперативно сообщать о проблемах жители Магнитогорска могут с помощью платформы обратной связи «Решаем вместе». Как это работает, читайте в материале.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных для жителей и города вопросов. Через приложение «Решаем вместе» можно направить обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.
Магнитогорцы активно пользуются приложением, а администрация города принимает необходимые меры для решения проблем.
Так, недавно через приложение поступила жалоба от жителя Магнитогорка: на остановочном комплексе в 144-м микрорайоне (перекресток улиц Зеленый Лог и Советская) появились надписи на стекле. Обращение было оперативно отработано. МП «Маггортранс» очистил остановку от вандальных росписей.

Направить сообщение через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» можно с ПК по ссылке. Или установить на смартфон приложение, которое можно скачать по ссылке. Ответ придет на электронную почту и в личный кабинет на Госуслугах.
Проект «Решаем вместе» реализуется в рамках национальной программы «Экономика данных и цифровая трансформация государства», запущенной по инициативе президента России.
Фото архив редакции, пресс-служба администрации Магнитогорска