• О редакции
  • Подписка
  • Оплата
  • Реклама
  • Доставка
  • Контакты
Среда, 18 июня, 2025
Магнитогорск
  • Новости Магнитогорска
  • Видео
    • ПОДКАСТЫ
  • Люди
  • События
  • Проекты
  • Информация
    • КОРОНАВИРУС
    • АЛФАВИТНЫЙ СПРАВОЧНИК
    • ПОГОДА В МАГНИТОГОРСКЕ
    • КУРС ВАЛЮТ В МАГНИТОГОРСКЕ: КУРС ДОЛЛАРА США И КУРС ЕВРО
    • ГРАФИК ОТКЛЮЧЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
    • ТВ-ПРОГРАММА МАГНИТОГОРСКА
    • АФИША МАГНИТОГОРСКА
    • ВСЕ КОММЕНТАРИИ
    • ВСЕ ТЕГИ И МЕТКИ
    • ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ
No Result
Все результаты
  • Новости Магнитогорска
  • Видео
    • ПОДКАСТЫ
  • Люди
  • События
  • Проекты
  • Информация
    • КОРОНАВИРУС
    • АЛФАВИТНЫЙ СПРАВОЧНИК
    • ПОГОДА В МАГНИТОГОРСКЕ
    • КУРС ВАЛЮТ В МАГНИТОГОРСКЕ: КУРС ДОЛЛАРА США И КУРС ЕВРО
    • ГРАФИК ОТКЛЮЧЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
    • ТВ-ПРОГРАММА МАГНИТОГОРСКА
    • АФИША МАГНИТОГОРСКА
    • ВСЕ КОММЕНТАРИИ
    • ВСЕ ТЕГИ И МЕТКИ
    • ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ
No Result
Все результаты
Магнитогорск
No Result
Все результаты
Главная Новости Магнитогорска Культура

Магнитогорцы пообщались со стилистом «Модного приговора» Алексеем Сухаревым

04.06.2025
Культура, Общество, Регион 74 ру, Россия
Время: 6 мин. чтения
0 0

В минувшие выходные в городском культурном центре «Амбар» прошла встреча стилиста проекта Первого канала «Модный приговор» со зрителями из Магнитогорска. Звездный дизайнер впервые посетил наш город в рамках Парижской Недели моды.

Алексей Сухарев очаровал магнитогорских зрительниц: бархатный тембр голоса погрузил собравшихся в рассказ о его путешествии в мире моды так, что присутствующие смогли почувствовать себя на съемках знаковой модной передачи федерального канала. Его эрудиция, грамотная речь и умение подать себя мгновенно сформировали представление о нем, как о высококлассном специалисте, в котором, при этом нет отталкивающей холодности.

Читайтетакже

Нет данных

В присутствии стилиста ощущается мягкая сила, и в какой-то момент ты ловишь себя на мысли: именно в такой комфортной энергетике людям легче раскрываться – проявлять и нести свой внутренний мир во вне! Наверное, эта чуткая настроенность на других людей и делает его профессионалом высокого уровня, которому могут довериться самые требовательные звездные клиенты.

На встречу в городском культурном центре «Амбар» собрались в основном представительницы прекрасной половины человечества. Еще бы: в арсенале обаяния у ведущего модного подкаста не только развитое чувство прекрасного, интеллект, широкий кругозор, но и природная привлекательность – он выглядит как принц!

Магнитогорцы пообщались со стилистом «Модного приговора» Алексеем Сухаревым
Магнитогорцы пообщались со стилистом «Модного приговора» Алексеем Сухаревым
Магнитогорцы пообщались со стилистом «Модного приговора» Алексеем Сухаревым

Глядя на собравшихся в зале девушек, можно было подумать, что на встречу собрались поклонницы мужской харизмы Алексея Сухарева, которые обязательно попытаются после беседы узнать, подведены ли яркие глаза у звездного стилиста?

Передавая микрофон по залу, жительницы Магнитогорска задавали свои вопросы fashion-блогеру. В этот день ведущий «Модного подкаста» вместе с ними рассуждал о судьбе русской моды, профессии стилиста и о том, чего от моды хочет русская женщина.

– Алексей, вам, как эксперту Московской недели моды, кто из южноуральских дизайнеров запомнился своими коллекциями? Как вы видите развитие и проблемы современной моды в России?

– Я не люблю делить творческих людей на категории…считаю, что все мы в России дышим одним воздухом. Отмечу, что бренд Татьяны Котовой запоминается, марка Софьи Дунаевой тоже хорошо узнаваема.

С усилением глобализации и появлением социальных сетей сегодня мы имеем возможность через экран смартфона видеть того, кто живёт на другом конце земного шара. И, конечно, это всё сильно влияет на то, что создают сегодня дизайнеры.

Я начал интересоваться российскими модельерами очень давно, в то время люди, в основном, хотели носить одежду итальянских, французских, американских, английских брендов. В 2022 году произошел резкий поворот внимания публики в сторону российских фирм, потому что тогда люди всерьёз напугались: «Иностранные дизайнеры покинули наш рынок, что же мы теперь будем носить?». Тогда широкая аудитория стала обращать на их творения более пристальное внимание.

Сегодня им, безусловно, очень непросто существовать. Мы с вами, конечно, знаем гигантов, которые принадлежат каким-то большим структурам, я имею в виду масс-маркет бренды – «Lime», «Zarina», «Befree» – все они существуют благодаря тому, что состоят в холдингах. Небольшим независимым брендам, которым, буквально, приходится существовать на то, что удается продать, выживать очень сложно. Предсказывать пользовательский интерес в этой сфере тоже проблематично. Безусловно, существуют агентства, которые прогнозируют тренды и большие компании закупают у них эти исследования на год, на пять и даже на десять лет вперёд, отдают за это большие суммы… но чтобы с их помощью развивать себя, нужны средства. Путь развития, который я вижу в этом вопросе на сегодня – это организация взаимодействия дизайнеров с инвесторами, налаживание контактов.

Магнитогорцы пообщались со стилистом «Модного приговора» Алексеем Сухаревым

– Как сегодня вы применяете свой огромный опыт работы дизайнером? Какими качествами должен обладать начинающий стилист, чтобы быть успешным?

– Лично у меня никогда не было цели становиться стилистом. Я испытывал гораздо больший интерес к журналистике. Так и получилось, что именно на стыке журналистики и моды нашлось дело, которое я считаю своим призванием. На сегодняшний день я, скорее, именовал бы себя создателем и ведущим проекта «Модный подкаст», который знакомит людей с миром моды. В комментариях под нашими выпусками я довольно часто встречаю именно такие мнения: «Я никогда не интересовалась модой, а, оказывается, это тоже форма искусства, вы так захватывающе погружаете в fashion-мир, это здорово!”.

Мне радостно, что я имею возможность доносить до широкой аудитории мысль о том, что джинсы и рубашка, которые висят в вашем шкафу, появились там как результат стараний серьёзных мужчин и женщин из модной индустрии, которые на протяжении практически пятисот лет меняли, корректировали сегодняшнюю моду, создавали формы, выводили их в тренды… И то, что мы носим сегодня, является результатом их коллективной, глобальной работы нескольких десятков мировых дизайнеров. Знакомить аудиторию с их творчеством в легкой, понятной манере я и считаю сегодня своей миссией. Чтобы к этому прийти, нужно было годами изучать все подводные камни этой профессии.

Когда я начинал свой путь, конкуренция была гораздо меньше и заинтересованность в профессии стилиста была не столь высока, не так много людей стремилось в нее попасть.

Благодаря проекту «Модный приговор» у меня была великолепная возможность учиться у лучших – я имею в виду моих коллег по шоу. Я знакомился с их мнением, пока участвовал в съемках и монтаже программы, а также работал с героинями выпусков.

Такая загруженность была связана с тем, что я нуждался в средствах. Мне нравилась разноплановость моих рабочих задач в то время, которая не позволяла мне, как сегодня модно выражаться, «выгореть». Ведь когда ты концентрируешься на какой-то одной задаче, рано или поздно это становится рутиной… А я все время напитывался знаниями и был очень открыт ко всей поступающей информации.

Исходя из своего насыщенного опыта тех съемок, я сделал следующий вывод: образование для стилиста – это хорошо, но есть нюансы. Курсы, марафоны – и всё, что сегодня продают нам блогеры, если у вас на это есть ресурсы – о’кей, расширять кругозор – это всегда здорово. Но все же главным в своей профессии я считаю хорошее владение историей моды и, конечно же, историей искусства. Цвета и сочетания, которые смешивают сегодня самые известные дизайнеры – всё это мы уже видели на полотнах лучших образцов мирового искусства, ведь современные творцы вдохновляются прошлым. И неплохо бы это всё знать, тогда воспринимать и разбираться в современном контексте будет гораздо проще. Во время работы в проекте «Модный приговор» мне приходилось руководить большим составом стилистов, тогда я понял, что тем из них, кто интересовался искусством, работать было легче – они быстрее схватывали тренды, адаптировали их и выдавали, добавив свой почерк.

Также важнейшим в профессии стилиста я считаю любовь к общению с людьми, как и само умение общаться. В своей практике я редко работал с моделями. Обычно их задача сводится к тому, чтобы надеть «look», сфотографироваться в нем, а затем снять и пойти дальше, забыв о нем. Я больше работал с обычными людьми, которые собирались и дальше носить новый образ, разработанный стилистом, и жить в нем – что и предполагает жанр передачи «мейковер», или «преображение». Чтобы «попасть в точку» в этом случае важно понимать цели человека, его характер, энергию и разбираться в психологии людей.

Магнитогорцы пообщались со стилистом «Модного приговора» Алексеем Сухаревым
Магнитогорцы пообщались со стилистом «Модного приговора» Алексеем Сухаревым

За время работы над проектом, у меня сменилось много коллег. Я обратил внимание, что те из них, кто не слишком любит общение с людьми, не чувствует людей, те довольно быстро уходили из профессии. Те же, кто привык проникаться к людям, неравнодушные – оставались и довольно-таки успешно работали. Кстати говоря, при этом даже особенно не мотивируя себя финансовой стороной вопроса – они продолжали работать в удовольствие, даже когда уже могли позволить себе вообще не утруждать себя работой… Я бы даже сказал, что у членов команды, которая трудилась над выпуском передачи, со временем развилась своего рода дофаминовая зависимость от эмоций людей, которые мы получали, когда человек видел себя в зеркале абсолютно обновлённым. Именно эта позитивная эмоциональная подпитка долгое время мотивировала нас продолжать проект. Я очень скучаю по этому времени, если честно.

Сейчас я периодически работаю в качестве стилиста, когда для этого есть настроение и силы. Слава тебе, Господи, что именно так, что есть возможность работать, когда ты этого хочешь, когда для этого есть вдохновение и желание.

– Как вы считаете, сколько ещё продлится мировой модный тренд на русскую одежду и элементы русской культуры? Будет ли у этого тренда финал, развитие или он останется и сохранится?

– Наша история и культура очень богата и в ней много разных слоёв, поэтому, думаю, финала точно не будет.

Если мы рассмотрим пример такого успешного сегодня дизайнера как Алёна Ахмадуллина, что меня радует в ее творчестве, так это то, что она никогда не идёт наперекор себе, а в ее работах прослеживается ярко выраженный русский культурный код. По её коллекциям можно отследить, как развивается тренд «а-ля рус». Замечу, Алёна работает не только для российской публики, но и с представителями разных стран мира.

Многие дизайнеры вдохновлялись Россией в своем творчестве. Вспомним легендарную коллекцию Ив Сен-Лорана 1976 года, которая сегодня широко копируется и цитируется дизайнерами. Это одна из десяти его самых ярких, успешных коммерчески и медийно коллекций. Карл Лагерфельд часто признавался в любви ко всему русскому. Русская культура стала вдохновением для одной из его коллекций для Chanel. Жан-Поль Готье сделал невероятную коллекцию, вдохновлённую конструктивизмом и работами русских художников Малевича и Кандинского – это тоже было что-то невероятное. Русская культура так глубока, разнообразна и многогранна, что в ней всегда найдется мотив, который можно развернуть в целую художественную вселенную.

Российским дизайнерам, в свою очередь, важно грамотно смешивать мировые тренды с национальными мотивами – и если сделать это в нужной пропорции, тогда получится великолепный эффект. Примером такого удачного «коктейля» является творчество уже упомянутой Алёны Ахмадуллиной, у нее получается создавать не просто костюмы для национального праздника, а абсолютно носибельные вещи, в которых виден почерк автора. И вот эта узнаваемость, мне кажется, и есть самый большой комплимент дизайнеру.

Магнитогорцы пообщались со стилистом «Модного приговора» Алексеем Сухаревым

– Какие тренды последних лет в моде вы бы назвали приметой нашего времени?

– Тренд последних лет на упрощение дизайна подходит к своему тупику, как мне кажется. Люди устали от абсурдного упрощения. Я не говорю, что нельзя носить худи и джинсы, это, безусловно, удобно, мы всё это любим и носим, но не нужно пытаться выдавать это за высокую моду, которая рождает тренды и остаётся в истории всегда.

Примета последних лет – это вдохновение чем-то низкопробным, вроде стритстайла, который дизайнеры пытаются затащить на подиум… Думаю, что это происходит из-за того, что у людей просто заканчиваются идеи: как будто всё уже сказано и удивлять уже нечем. А мы живём как раз в такое время, когда нас надо именно удивить, нашим вниманием нужно завладеть чуть больше, чем на 10 секунд, чтобы это осталось у нас в памяти.

Современный человек пролистывает огромное количество информации в день, и для того, чтобы мы остановились на чем-то, это должно быть либо что-то вызывающе красивое, либо вызывающе страшное. Тогда это сразу привлекает внимание.

Я надеюсь, что в тренде упрощения мы уже дошли до крайней точки. Дизайнеры уже раздевали своих моделей полностью, оставляя на них одни только сумки. Пора усложнять – начинать красиво одевать народ.

– Сейчас активно муссируется тема возвращения западных брендов. Считаете ли вы, что российские бренды нашли свою аудиторию и нишу на нашем рынке, и теперь достойно выдержат соседство иностранных марок?

– Когда я общался с директором по маркетингу бренда «Lime», то заметил, что их расцвет пришелся на тот момент, когда ушла «Zara»… в ответ на это я получил такой комментарий: «А меня это расстраивает, ведь качественный рост происходит только в условиях здоровой, нетоксичной конкурентной среды».

Я думаю, сейчас, когда все эти бренды вернутся, российские фирмы, которым за три года удалось найти свою аудиторию, смогут легко с ними конкурировать. И, что немаловажно, качество будет тоже расти, потому что в конкурентной борьбе растёт не только полёт фантазии.

Сейчас я наблюдаю, что в нашем масс-маркете или в локальных брендах еще 10 лет назад качество сильно хромало, а сегодня наши мастера будто бы набили руку: количество перешло в качество.

Кроме того, я не считаю, что в мире моды должно быть только что-то одно: или наши, или иностранные бренды. В этом вопросе всегда должен быть выбор: возможность выбирать помогает найти себя.

Ведь что такое одежда — это наше выражение собственного настроения, своих целей, задач, это определённое послание людям, которые тебя окружают, способ им что-то сообщить, не произнося ни слова. И когда в выборе одежды у тебя есть варианты — это здорово.

Я всегда говорю, что не нужно приковывать себя к одному стилю. То есть если ты выбрал для себя одно стилевое направление, продолжай развиваться внутри него: меняй его в зависимости от того, какие тренды приходят, достраивай его под современные тенденции, чтобы не законсервироваться окончательно. И чем шире при этом будет диапазон выбора, тем лучше.

Магнитогорцы пообщались со стилистом «Модного приговора» Алексеем Сухаревым

– Во всем мире считается, что самые красивые девушки живут в России, потому что они стараются следить за собой – всегда выглядят ухоженными и красиво одеваются. При этом в нашей стране бытует мнение, что мы, в отличие от француженок и итальянок, одеваемся безвкусно… как разобраться? Почему в мире о нас говорят лучше, чем мы сами – о себе?

– Мне кажется, из-за того, что в нашей стране очень часто менялась политическая обстановка и условия жизни людей, у нас не выработался какой-то определённый устойчивый стиль.

Если мы попытаемся описать модную итальянку, какой она предстанет? Наверняка, на ней будут солнцезащитные очки, а одета она будет в принтованное платье или пальто, и во всем ее образе будет шик легкой небрежности… Если мы представим француженку, на ум придут клише – шарфик, тельняшка, красная помада, кудри… А если мы пофантазируем на современный лад, то это, скорее всего, будет какое-то мини-платье в рюшах, сапоги, кожаная куртка, берет… и ведь мы моментально узнаем в таких образах представительниц этих двух стран! А вот описать россиянку довольно-таки сложно, согласитесь…

Все восхищаются красотой российских женщин, и это доказано тем, в каком сегодня количестве наши модели выступают на мировых подиумах и снимаются для обложек лучших журналов. Это неоспоримый факт. Что же касается ДНК русского стиля, то оно пока не считывается. Мне кажется, что оно создаётся сейчас – как раз когда российские бренды начинают активнее развиваться, а наш потребитель растет в своей самостоятельности.

Считаю важным в этой теме добавить, что нигде в мире мейковер-шоу вроде «Снимите это немедленно» не пользуются такой популярностью, как в России. В других странах они существуют год-два, а потом закрываются, у нас же они продолжают существовать десятилетиями. Программа «Модный приговор» живёт с 2007 года. Почему это так популярно? Мне кажется, российская женщина хочет, чтобы её научили одеваться, ей интересна информация на эту тему, она хочет получать знания об этом. В России был популярный качественный глянец. При этом для каждой группы населения был какой-то свой «учебник» – для кого-то это были журналы «Vogue» или «Burda Moda», для других – шоу «Модный приговор»…

Я считаю, что русский стиль сегодня формируется вместе с ростом и популярностью российских брендов. Чтобы понять, кто останется в истории дальше, должно пройти время. Российским брендам нужно дать время. Кто-то в этой гонке сойдет с дистанции, а кто-то останется. Лет через 50 станет понятно, кто остался в памяти, чьи дома моды продолжат свое существование.

Насколько я знаю, бренд Вячеслава Зайцева стараются сегодня возродить, вернуть в модную повестку, что совершенно оправдано, ведь это наше национальное достояние. Это наш, наш Кристиан Диор, который на самом деле является одним из символов России в том числе.

Магнитогорцы пообщались со стилистом «Модного приговора» Алексеем Сухаревым

– Что для вас значит одеваться экологично? И каково ваше отношение к свопам?

– Одеваться экологично – это масштабный макротренд последнего времени. К сожалению, очень лицемерный, ведь когда индустрия пытается продвигать какие-то свои позиции, вещи, коллекции, под девизом этого тренда, но на самом деле продолжает свое вредное производство… это просто враньё. Также как с экокожей, которая на самом деле будет разлагаться три миллиона лет… Термин вырывается из контекста и преподносится так, как это выгодно.

Я считаю, что фэшн-индустрия не может быть экологичной, в отличие от выбора человека. Можно создать капсульный гардероб, который будет отвечать всем вашим задачам и при этом занимать мало места в шкафу. При этом гардероб может состоять из качественной одежды, которую не надо менять каждые полсезона, потому что она уже износилась или вышла из моды. Чтобы одежда морально не устаревала, нужно следовать не трендам, а своему персональному стилю – и вот над этим действительно стоит работать.

Начать нужно с того, чтобы откровенно ответить на вопросы: какое впечатление я хочу производить? Какие задачи я ставлю перед собой и своим гардеробом? Ответы помогут собрать капсулу, которая будет вне времени. Мне кажется, это самый простой способ быть экологичным.

Что касается свопов, практики обмена одеждой – это прекрасно. Я, правда, гораздо больше люблю винтажные магазины и секонд-хэнды. Когда есть настроение в них порыться, то я обязательно оттуда что-нибудь уношу. Ничего плохого в винтажной одежде не вижу. Слава богу, что появилось слово «винтажное», потому что слово «секонд-хэнд» несет для нас какой-то негативный оттенок. Моя семья была вынуждена одеваться в секонд-хэнде, потому что в то время у нас было не так много денег.

Сейчас «винтажом» называют абсолютно всё. На самом деле винтаж – это нечто старше тридцати лет. Это как с возрастом, до которого в нашей стране человека причисляют к молодёжи – его всё время повышают, а я из-за этого все никак не войду в следующий этап своей жизни и продолжаю радоваться! Похоже, у нас молодёжь будет сразу переходить в пенсионный возраст, минуя этап зрелости (смеется).

И к ретро, и к винтажу я отношусь положительно, если человек умеет это носить. Выбирать – одно дело, ещё надо уметь это преподнести, создать комплект так, чтобы это выглядело красиво, а не смешно. Вот тогда супер.

Магнитогорцы пообщались со стилистом «Модного приговора» Алексеем Сухаревым

– Сегодня в мировой моде наблюдаю такую картину: все модные дома принадлежат огромным трансатлантическим корпорациям, которые, назначают креативных директоров, их часто смещают, они находятся в постоянном стрессе, их ограничивают – от них требуют продаж, постоянного роста, чтобы в Китае их покупали… В связи с этим возникает вопрос, о каком развитии моды сегодня может идти речь? И вообще, что сейчас есть мода? Можно ли заменить креативного директора на искусственный интеллект, который сделает коллекцию? Насколько сегодня представитель модной индустрии свободен в своём творчестве? Куда мы движемся в общемировом контексте?

– Мы движемся к зарабатыванию всё большего и большего количества денег. Мода стала крайне коммерческой в начале двухтысячных годов, тогда она превратилась в инструмент заработка, стала источником дохода. Дизайнеры, которые, восхищали нас тогда, такие  авангардные художники вроде Мартина Маржела, впоследствии стали такими же коммерческими, потому что их тоже внедрили в холдинг, а главы этих холдингов хотят видеть результат в цифрах, а не в восторгах зрителей. Им нужны продажи.

– Алексей у меня вопрос как стилиста к стилисту. Каким у вас был самый сложный запрос от клиента, и как вы с ним справились?

– Моя память так устроена, что всё плохое я забываю моментально. В моей практике задачи были абсолютно разные, были и технически сложно выполнимые на массовых мероприятиях: когда мы снимали для «Первого канала», где с одной стороны сцены было 80 танцоров, с другой стороны – 100 фигуристов, а ещё при этом кто-то пел посередине площадки… И всех этих людей надо было успеть переодеть. Творчески сложных задач не могу припомнить: как-то всегда было проходило легко и с большим удовольствием.

– Есть ли шанс, что в России когда-нибудь возродится качественный глянец, который хочется покупать и коллекционировать, или кроме Алёны Долецкой, это больше никому не под силу?

– Сегодня много доступных источников информации, поэтому сейчас издавать глянец, на мой взгляд, это – абсолютно самоубийственная с точки зрения заработка история. Потому что всю информацию ты можешь увидеть в интернете: сегодня не надо, как это было раньше, бежать на улицу, чтобы купить журнал «Vogue» и увидеть, как выглядел показ «Prada» спустя месяц после премьеры… Ты можешь включить онлайн-трансляцию и увидеть всё также, как люди, которые сидят в первом ряду.

Современный человек способен составить своё впечатление от того, что увидел. Нам как будто бы больше не нужна эта расшифровка на страницах журнала – оценка эксперта и мнение редакции. В наше время потребление информации ускорилось. Чтобы современный актуальный глянец хотелось покупать и коллекционировать, он должен содержать работы огромного количества талантливых людей, которые будут делать легендарные съёмки. Но мы все сегодня такие насмотренные, что признать что-то легендарным нам довольно сложно. Мы как будто бы всё уже видели, особенно увлеченные – те, кто знаком с историей моды…

Сегодня мы перешли из глянца в Telegram-каналы и на сайт «Blueprint». Есть издания, которые не выпускают печатную продукцию, а поддерживают идею экологичности в моде.

Магнитогорцы пообщались со стилистом «Модного приговора» Алексеем Сухаревым

В конце беседы зрители поблагодарили Алексея аплодисментами за интересную встречу и выстроились в очередь для того, чтобы сделать совместное фото. О своем впечатлении нам рассказали зрительницы лекции стилиста. Семнадцатилетняя Елизавета попала в «Амбар» по рекомендации своей мамы, которая знает об интересе своей творческой дочери к миру моды и дизайна. Лиза закончила художественную школу, она продолжает обучение, свободное время посвящает шитью и планируется связать свою дальнейшую жизнь с искусством – мечтает получить профессию модельера-конструктора:

– Я сама изучаю историю искусств, мне было очень интересно слушать Алексея, ведь у него тоже много знаний на эту тему. Меня восхитило то, как хорошо он ориентируется в современных трендах, в нюансах модного бизнеса и классическом искусстве! Благодаря ему я поняла, что культурный багаж – это база для стилиста и дизайнера. Кроме того, было приятно слушать грамотную речь Алексея, а еще он показался мне обаятельным человеком!

Магнитогорцы пообщались со стилистом «Модного приговора» Алексеем Сухаревым

Маргарита посетила встречу с модным блогером вместе с подругой – они также не остались равнодушны к теме беседы и самому спикеру:  

– Единственное, что я могу отметить: было мало! Слушать Алексея так интересно, что останавливаться не хотелось! Он сам настолько погружен в тему, что доносит ее увлекательно. Было приятно узнать, что у русского стиля большое будущее, это повод для гордости! Понравился сам формат общения и атмосфера, которую создал человек своим присутствием. Порадовало место проведения мероприятия: едешь за город, кругом – степь и вдруг – сад и фонтан!

Гостьи мероприятия, специально приехавшие для этого из Челябинска, отметили самую полезную информацию, которую вынесли из общения с популярным fashion-блогером:

– Мы рады, что нам удалось встретиться с Алексеем,  он верно подметил, что классическое искусство является основой работы стилиста и дизайнера, важно владеть этой базой, изучать ее и применять в своем творчестве.  

Магнитогорцы пообщались со стилистом «Модного приговора» Алексеем Сухаревым
Магнитогорцы пообщались со стилистом «Модного приговора» Алексеем Сухаревым




Анна ЗАВАДЗКАЯ
Фото  администрация Магнитогорска; Агентство международного сотрудничества Челябинской области; фото автора

 
Оставьте ВАШ КОММЕНТАРИЙ на новость через любимую социальную сеть:
ВКонтактеОдноклассникиТелеграм
Метки (Тэги): "Модный подкаст"Chanel брендВячеслав Зайцевгородской культурный центр "Амбар"дизайнер Алена АхмадуллинаЖан-Поль Готьежурнал «Vogue»Ив Сен-ЛоранКарл ЛагерфельдМартин Маржелапрограмма "Модный приговор"современная русская модастилист Алексей сухарев
Предыдущий

Температура на Южном Урале начинает расти

Следующий

Этап Чемпионата России по пляжному волейболу пройдет в магнитогорском “Притяжении”

Похожие Публикации

В Магнитогорске разыскивают 14-летнюю девочку с татуировкой на руке
Важно

В Магнитогорске разыскивают 14-летнюю девочку с татуировкой на руке

18.06.2025
Черновик
Анонс

Уникальная школа откроется под Магнитогорском

18.06.2025
Народные приметы на 1 июля. Почему Ярилин день – самый важный и благоприятный день в году?
Важно

Приметы на 18 июня: что нужно сделать в Дорофеев день

17.06.2025
Следующий

Этап Чемпионата России по пляжному волейболу пройдет в магнитогорском “Притяжении”

Подписаться
Уведомить о
guest
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Метки: "Модный подкаст", Chanel бренд, Вячеслав Зайцев, городской культурный центр "Амбар", дизайнер Алена Ахмадуллина, Жан-Поль Готье, журнал «Vogue», Ив Сен-Лоран, Карл Лагерфельд, Мартин Маржела, программа "Модный приговор", современная русская мода, стилист Алексей сухарев

НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • gevtrng к записи Родерик
  • bicycle gear store к записи Zivert
  • mumecwi к записи Родерик
  • bicycle gear store к записи Zivert
  • bicycle gear store к записи Zivert

Популярные за неделю

Выпускник Магнитогорска набрал 200 баллов на ЕГЭ

16.06.2025

В Магнитогорск придет прохлада: подробный прогноз

16.06.2025

Отключение горячей воды в Магнитогорске: актуальный график

25.02.2025
Абонент неизвестен. Эксперт дал совет, как избавиться от звонков мошенников

У жителей Магнитогорска может ухудшиться мобильная связь

17.06.2025
Скорость и мощь: в Магнитогорск приехали именитые гонщики

Скорость и мощь: в Магнитогорск приехали именитые гонщики

16.06.2025
Магнитогорск

Газета «МАГНИТОГОРСКИЙ РАБОЧИЙ» - газета правительства Челябинской области, Администрации г.Магнитогорска, Магнитогорского Городского Собрания Депутатов, Союза журналистов Челябинской области.
C 1930 года мы освещаем городскую жизнь! Мы росли вместе с городом! Город рос вместе с нами! 15000 тираж в день выхода издания.

Адрес: проспект Ленина, 74
Главный редактор Анасова Куралай Бримжановна

Подписывайтесь на нас

Рубрики

  • «МР» в моей судьбе
  • Авторская колонка
  • Анонс
  • Архив (PDF)
  • Афиша
  • Без рубрики
  • Безопасность (на удаление)
  • Важно
  • Видео
  • Власть
  • Город
  • Деньги
  • Дзен
  • Здоровье
  • Инструкции
  • Интервью
  • Истории
  • Конкурс
  • Криминал
  • Культура
  • Лонгрид
  • Люди
  • Мнения
  • Наука
  • Новости Магнитогорска
  • Новости редакции
  • Образование
  • Образование
  • Общество
  • Один день
  • Погода
  • Подкасты
  • Проекты
  • Происшествия
  • Регион 74 ру
  • Репортаж
  • Россия
  • События
  • Спорт
  • Тема дня
  • Фоторепортаж
  • Эксклюзив

Последние новости

В Магнитогорске разыскивают 14-летнюю девочку с татуировкой на руке

В Магнитогорске разыскивают 14-летнюю девочку с татуировкой на руке

18.06.2025
Черновик

Уникальная школа откроется под Магнитогорском

18.06.2025
Народные приметы на 1 июля. Почему Ярилин день – самый важный и благоприятный день в году?

Приметы на 18 июня: что нужно сделать в Дорофеев день

17.06.2025
  • О редакции
  • Подписка
  • Оплата
  • Реклама
  • Доставка
  • Контакты

© 2019 Магнитогорский рабочий. Разработка Интернет-агентство Магнитка-Онлайн.

Добро пожаловать!

Вход в ваш аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Введите имя пользователя или email чтобы восстановить пароль

Войти

Add New Playlist

0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить
No Result
Все результаты
  • Новости Магнитогорска
  • Видео
  • Погода в Магнитогорске
  • ТВ-программа Магнитогорска
  • Курсы валют
  • Афиша Магнитогорска
  • Википедия по Магнитогорску
  • Все комментарии
  • Подписка на газету
  • Архив газеты

© 2019 Магнитогорский рабочий. Разработка Интернет-агентство Магнитка-Онлайн.