Технологии внедрены уже в трёх детских поликлиниках, пишет сайт газеты “Магнитогорский рабочий”.
Команда IT-специалистов Центра охраны материнства и детства Магнитогорска разработала “Телефонного робота”, чтобы улучшить работу колл-центров детских поликлиник Магнитогорска. Этот виртуальный помощник может принимать сколько угодно звонков одновременно.
Впервые сервис был запущен в ноябре 2024 года в детской поликлинике №4. В феврале 2025 года “Телефонный робот” заработал также в детских поликлиниках №2 (телефоны: 22-11-82, ул. Комсомольская, 15/1; 20-62-80, ул. Вокзальная, 112) и №5 (телефон: 33-03-32).
Когда родители звонят в колл-центр детской поликлиники, робот предлагает им выбрать: “соединиться с оператором” или “вызвать врача на дом”. Если ответа нет, звонок автоматически переключается на оператора. Робот гарантирует, что ни один звонок не останется без внимания. Если пациент выбирает вызов врача на дом, робот просит продиктовать номер полиса ОМС ребенка и дату рождения. Система автоматически находит пациента в базе данных, уточняет адрес и записывает симптомы.
“Телефонный робот” помогает медицинским регистраторам, особенно в периоды наибольшей загрузки, когда количество звонков в поликлиники резко возрастает.
Похожие материалы
Фото архив редакции